Этапы разработки корпоративной культуры. Подробнее Одним из основных факторов, влияющих на мотивацию или же демотивацию сотрудников является корпоративная культура компании. В зависимости от ключевых ценностей и норм действующей корпоративной культуры люди, работающие в компании, могут, в одном случае, являться сплоченной командой, объединенной общими целями, а в другом случае, участниками стихийно созданных и разрозненных внутри организационных групп с обособленными интересами и ориентирами. Зачастую неудовлетворенность существующей корпоративной культурой не озвучивается сотрудниками компании напрямую, а выражается в различных негативных проявлениях, а именно: Снижение установленных результатов труда; Повышение текучести персонала процент текучести превышает допустимые нормы ; Сложности во внутренних коммуникациях процесс взаимодействия подразделений или отдельных сотрудников компании между собой часто сопровождается различными сложностями, приводящими к ухудшению работы и возникновению конфликтов ; Появление негативных настроений в коллективе. Именно в таких ситуациях важно провести своевременную диагностику причин их возникновения и на основе полученных заключений осуществить необходимые преобразования.

Степень заинтересованности. Как оценить уровень вовлеченности сотрудников?

Отзывы Кто испытывает потребность в консалтинге Способность компании быстро меняться в обстановке стремительно развивающегося рынка — одно из главных условий успешного развития бизнеса. Замедление или тем более остановка сулит неизбежное отставание от конкурентов. Чтобы оставаться на плаву, компания вынуждена постоянно эволюционировать, перестраиваться, внедрять новые технологии, что требует немалых усилий, знаний и умений.

, в наше время являются основным источником конкурентного преимущества. Все это требует времени. При этом уровня квалификации руководства для принятия специфических решений может просто не хватать.

Интернет-рассылки Михаила Рыбакова «Советы бизнес-консультанта» культуры анкетирование и беседы с персоналом, с целью выявления их.

Участие в опросе приняли респондентов из российских компаний, представляющих 24 отрасли в сегменте среднего и средне-крупного бизнеса. Участникам опроса было предложено ответить на 15 вопросов, структурированных по трем темам: Однако в деятельности -служб остается немало барьеров, а ситуация на рынке труда ставит перед -менеджерами все новые и новые вызовы.

На пороге кризисов Как показал опрос, большинство специалистов по управлению персоналом в России не верят в стабильность на рынке труда. При этом в качестве главной проблемы современного российского рынка труда -менеджеры видят недостаточную квалификацию персонала. С одной стороны, число трудоспособного населения в стране год от года уменьшается, и это повышает конкуренцию за персонал.

С другой стороны, качество подготовки кадров падает. Уровень высшего и среднего специального образования в России по большинству профессий не соответствует требованиям современных компаний. Искать, удерживать, учить Ситуация, сложившаяся на рынке труда, диктует приоритеты в деятельности -служб. Исходя из этих приоритетов, формируется практика работы с персоналом в реальном российском бизнесе.

Однако сфера применения компетенций пока весьма ограничена. Юлия адыкова, руководитель Корпоративного университета Объединенной авиастроительной корпорации:

О конфиденциальности мы говорили потому, что если при выяснении общей информации ничего секретного не возникает, то когда мы начнем разговаривать с конкретными сотрудниками о том, чем они занимаются, неизбежно столкнемся с подобными вопросами. У сотрудников постоянно в голове будет возникать вопрос: Обычно это вопросы следующих тематик:

Владимир специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом. Тренер, консультант, специалист по.

Оценка удовлетворенности персонала происходящим преобразованиями в компании. -менеджеры хорошо знают об оценке удовлетворенности с помощью анонимного анкетирования, поэтому много писать об этом методе мы не будем. Это могут быть просьбы о внесении предложений по улучшению работы компании, высказать мнение о политике, ведущей руководством компании и т.

В анкете могут быть следующие вопросы: Вы поддерживаете изменения, происходящие в Вашей компании? Считаете ли Вы, что нововведения способствуют повышению эффективности работы компании? Какую роль Вы бы хотели могли играть в идущих преобразованиях: Как Вы оцениваете работу компании на сегодняшний день? Испытываете ли Вы беспокойство, связанное с возможностью потерять работу? Что бы Вы могли предложить для улучшения работы компании? Почему Вы работаете в этой компании? Каковы Ваши личные планы на ближайшие года?

мои Услуги

Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала. В не зависимости от наличия специальных терминов или подразделений организации, которые призваны её формировать, корпоративная культура в той или иной форме существует практически в любой компании.

С той лишь разницей, что где-то она возникает, формируется и развивается стихийно, а где-то осознанно и целенаправленно.

им. п. г. демидова, бизнес-консультант, член региональной ассоциации .. анкета «удовлетворенность персонала качеством коммуникаций.

Оценить удовлетворенность сотрудников своей работой можно с использованием разных анкет. Исследование удовлетворенности персонала имеет смысл проводить с периодичностью раз в полгода. Данное исследование необходимо проводить в случаях, если наблюдаются следующие факторы: Перед анализом удовлетворенности руководству предприятия необходимо выявить основные потребности конкретного работника, побуждающие его к профессиональной деятельности. Для проведения подобных исследований можно пригласить внешних консультантов, но при небольшом штате можно справиться собственными силами.

Однако в этом случае нужно иметь уверенность в честности ответов сотрудников. Этапы исследования удовлетворенности персонала работой: Любой опрос не должен проводиться для галочки. Руководству перед тем, как включить тот или иной вопрос в анкету, нужно четко определить, что потом делать со всей этой информацией и насколько работодатель готов реагировать на полученные от персонала сведения.

Подготовка вопросов и составление анкетных листов. Проведение опроса среди работников, заполнение ими анкет. Оценка работоспособности действующей системы мотивации. Информирование руководящий состав и персонал об итогах исследования.

Разрабатываем анкету для изучения деятельности сотрудников

Банк успешно провел исследование среди персонала. Какие шаги необходимо предпринять для эффективного продолжения работы над этим проектом? После обработки анкет начинается основная работа, ради которой и проводился опрос.

Коммуникация в работе менеджера по персоналу (тренинг делового Методы исследования в организации: анкетирование, интервьюирование и др. Сербенюк Марина Витальевна, консультант по управлению, бизнес -.

Менеджмент Оценка персонала- процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей. Основное условие эффективной работы системы оценки персонала является ее комплексный характер. Оценка работы персонала помогает решать задачи, связанные с другими направлениями работы с персоналом. В процессе управления персоналом решается целый комплекс задач, и одной из наиболее важных функций является оценка персонала.

Эффективная система оценки позволяет разрабатывать, уточнять и подтверждать критерии отбора и таким образом совершенствовать используемые методы отбора персонала. Без такого рода обратной связи совершенствование системы отбора невозможно. Анализ работы- для оценки работы персонала большое значение имеет выработка критериев, в соответствии с которыми будет производиться оценка, то есть тех показателей или характеристик работы, которые определяют успешность данной профессиональной деятельности.

Разработка критериев оценки предполагает тщательный анализ работы, выполняемый специалистами. Первым шагом здесь является заполнение специального вопросника по анализу работы, анализ полученной информации и подготовка должностных инструкций. Результатом анализа работы и анализа требований, предъявляемых к работнику со стороны работы, является разработка критериев оценки. Оценка результатов профессионального труда позволяет определить как потребность в обучении отдельных работников, так и потребность в обучении разных категорий персонала.

Кандидаты, не отвечающие требованиям организации, не приглашаются на следующий этап отбора.

Пример анкеты для кафе, опрос посетителей о качестве предоставляемых услуг

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Эксперт по продажам и управлению.. Тренинговый центр"Технология и практика".

Бизнес-консультант для крайних случаев Зачем нужны тренинги и кто на них ходит? Родилась в Иркутской области. Недолго проработав на ректорской кафедре ВГМУ, занялась работой с персоналом — тренинги, коучинг. В 36 лет неожиданно для себя увлеклась спортом — горные лыжи, большой теннис. Дочь учится в художественной школе. Госпожа Олофинская к искусству также неравнодушна.

Если человек заболел бизнесом, то рано или поздно он наживет себе хроническое состояние. Лучше не запускать и при первых же подозрениях обратиться к специалисту. В прошлом медик, патологоанатом, она более пяти лет занимается бизнес-консультированием. Извне и изнутри — Как вы можете исправить дела в конкретном бизнесе, ну, например, в полуконтрабандной рыботорговле, о котором вы по определению знаете меньше, чем его руководитель?

Профессиональный консалтинг по управлению проектами и оптимизации бизнес-процессов

Тренер должен быть веселым и энергичным, а консультант умным и серьезным 3. Из каких источников я получаю информацию о тренингах? Профессиональные интернет-сайты Профессиональные журналы для кадровиков и ТОП-менеджеров Через поисковые системы:

Однако вопросы управления, кадров, банковских взаимоотношений, По словам системного консультанта компании «КУБ» Александра Буреева, перед и формы организационной диагностики (анкетирование, тестирование.

Описание работы бизнес-консультантов Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу ИНЭК, к. Со стороны заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж. Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту.

Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала предприятия. Сложность проекта Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой, особенностями проекта.

К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений можно отнести:

Комплексное бизнес-сопровождение

Поэтому с помощью испытательного срока работодатель перестраховывается — на случай, если рекрутёр допустит ошибку и новичок окажется, что называется, не на своем месте. Теоретически у специалиста имеются законные основания для отказа от испытаний, но такой кандидат в глазах работодателя мгновенно переходит из категории перспективных в категорию проблемных.

Едва ли это сулит Вам дальнейшую успешную работу в компании. Однако существуют определённые категории работников, которым, согласно ТК РФ, испытательный срок не устанавливается. Это беременные женщины, женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет, кандидаты моложе 18 лет, молодые специалисты, те, кто принят на должность по конкурсу, и др. Как преодолеть страх перед новой работой?

1) Анонимное анкетирование по выявлению лояльности сотрудников, консультантов и просят провести наблюдение за работой персонала в.

Компания ЭкоМедикалПлюс 9 Трудоустройство персонала, увольняемого из компании-заказчика — услуга, при которой агентство проводит процедуру по трудоустройству персонала, увольняемого из компании-заказчика в определенные сроки и на определенных условиях. Основная функция рекрутингового агентства — поиск сотрудников на свободные вакансии в компаниях, которые являются клиентами агентства.

Ключевые задачи кадрового агентства — грамотно оценить требования компании-заказчика и оперативно подобрать подходящих кандидатов на вакансию. Для того, чтобы агентство работало эффективно, необходимо иметь многочисленную клиентскую базу. Тогда, получив заказ, агентство сможет оперативно предоставить работодателю сразу несколько вариантов. Если время ожидания затянется, то клиент просто обратится в другое кадровое агентство.

В общем виде схема работы с заказчиком агентства следующая: Если специалисты одобряются работодателем, то по истечении испытательного срока в 1 месяц компаний выплачивает агентству вознаграждение, размер которого определяется в процентном соотношении от годового оклада нанятого специалиста.

Шкала оценки сотрудников