Калининград, Россия В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов. Сочетание процессов продолжающегося активно развиваться венчурного предпринимательства с развитием интернет-технологий привело к появлению так называемых интернет-стартапов, под которыми понимаются инновационные компании, находящиеся на ранней стадии своего жизненного цикла и создающие свою основную ценность в Интернете [5, с. Интернет-стартапы — это не случайное и не временное явление, они являются порождением и важным элементом так называемой интернет-экономики. Пока еще не пришли к общепринятому определению данного термина, однако уже выработаны схожие подходы к тому, из чего она должна состоять. Интернет-экономика представляет собой совокупность технологической составляющей, интернет-рынков, соответствующего правового регулирования и интернет-компаний рис. Место интернет-стартапов в структуре интернет-экономики Ряд авторов выделяет в интернет-экономике две крупные составляющие — во-первых, программные приложения и информационные технологии, во-вторых, экономическую активность в интернете, которая формируется экономическими агентами, использующие интернет в качестве основного канала продаж [4, с. Интернет-стартапы являются одним из важных элементов интернет-экономики. И принципиально важным вопросом является оценка инвестиционной привлекательности такого рода компаний.

О формировании конкурентных статусов ведущих российских авиакомпаний

Одноклассники запустила процесс реструктуризации Обремененная долгами японская авиакомпания , в прошлом один из символов"экономического чуда" Японии, подала в суд заявление о признании ее банкротом. Об этом сообщила квазигосударственная корпорация . , ответственная за реструктуризацию проблемного авиаперевозчика, передает .

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 1 Новосибирский государственный университет экономики и управления финансовых документов на примере ПАО «Авиакомпания «Сибирь».

Экономическая оценка расходов авиапредприятия, связанных с выплатой возвратных платежей за привлеченные инвестиции в зависимости от классификации выплат Введение к работе Осуществляемые в настоящее время изменения экономической ситуации в России выдвигает перед экономикой проблемы, требующие глубокого теоретического понимания и обоснования путей их практического решения. Сложный и во многом противоречивый для российской экономики процесс становления рыночных отношений обусловили необходимость качественного осмысления новых экономических явлений, важнейшим из которых является обеспечение авиапредприятий инвестициями.

Произошли существенные изменения в характеристике и условиях проведения инвестиционной деятельности. Становление рыночных отношений детерминировало необходимость активизации исследования некоторых методических вопросов анализа инвестиционной деятельности и организации экономической оценки по расходованию собственных финансовых ресурсов в процессе реализации инвестиционных проектов.

Востребованность в решении столь важных для российской экономики вопросов определяется стратегической ролью долгосрочного инвестирования как в деятельности предприятий гражданской авиации, так и социально-экономическом развитии страны в целом. Обновление парка воздушных судов является приоритетной задачей отечественных авиапредприятий, решение которой позволит обеспечить необходимый уровень безопасности полетов, эффективность и качество авиаперевозок. Конечным результатом решения этого станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

В период становления рыночных отношений авиапредприятия столкнулись с целым рядом проблем, основными из которых является снижение объемов работ, неустойчивое финансовое положение, низкая платежеспособность.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Первая ситуация говорит о том, что задача решена. Для устранения второй ситуации следует привлечь самолеты, которые прибывают в аэропорт в течение дня. Использование алгоритма, сформулированного выше, позволяет получить решение поставленной задачи. Фрагмент результатов назначения ВС на рейсы представлен в таблице 8. Принцип оптимального соответствия положен также в основу алгоритма назначения экипажей и бортпроводников на рейс, рассматриваемый в этой главе.

В четвертой главе рассмотрены две задачи, связанные с использованием трудовых ресурсов при техническом обслуживании ВС.

Выбор и сравнительная экономическая оценка инвестиционных проектов приобретения воздушного судна в авиакомпании Текст научной статьи по.

—б— общее кол-во приведенных с-выл. Он связан с обеспечением реализации явития производственных мощностей аэропорта до второго уровня РПМ. Для условий этою вариап дисконтированный денежный результат для частных инвесторов ,, государственных инвестиции , положительны и составляют, соответствен! инвестиции, вложенные в рассмотрешк варианте, окупается через 13,4 лет. При достижении второго уровня РПМ объем потребных инвестиций сравнению с первым вариантом должен быть увеличен в 7,5 раз и составляет тыс.

США, при обеспечении круглосуточной работы аэропорта и введеш регулярных рейсов.

назвал крупнейшие авиакомпании мира

В современной нестабильной внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации всегда присутствует элемент риска, тяжело поддающегося контролю. Внешние санкции, ограничения полетов, волнения, климатические факторы и т. Этот риск Авиакомпания нивелирует, адаптируя структуру своих маршрутов и тарифную политику под сезонные колебания рынка, а также другие факторы.

Кроме того, влияние этого фактора позволяет уменьшить флот судов различной емкости и назначения, а также диверсифицировать маршрутную сеть. Экономический Уровень риска - незначительный.

Разброс в оценке стоимости авиакомпании колоссальный. . Реальность российской экономики наглядно показала, что если такой акционер чем-то.

В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях. Выявлены основные факторы, влияющие на показатели эффективности инвестиций, предложена методика сравнительной оценки. . , , . Основной проблемой гражданской авиации России является огромный физический и моральный износ воздушных судов ВС.

Обновление парка ВС можно осуществить различными способами, среди которых покупка за счет собственных средств, за счет кредитных ресурсов, лизинг, привлечение инвестиций за счет выпуска акций, облигаций, привлечение инвесторов на условиях совместного владения основными фондами и др. Для мелких и средних российских авиакомпаний, длительное время находящихся в состоянии стагнации, функционирующих на внутреннем рынке, где довольно жёсткая конкуренция и при достаточно высокой стоимости воздушных судов, такие способы финансирования, как выпуск акций, облигаций, привлечение инвесторов, будут нежелательны.

Лишние субъекты во внутренней среде авиакомпании могут привести к потере доли рынка авиаперевозок, а в худшем варианте к банкротству, и прекращению деятельности авиакомпании. Наиболее приемлемыми инвестиционными инструментами финансирования приобретения авиакомпанией ВС, является покупка за счет собственных средств, покупка за счет кредитных ресурсов, лизинг.

Проведем сравнительный анализ указанных трех способов финансирования инвестиционных проектов. Основными факторами, определяющую экономическую эффективность инвестиционных проектов приобретения ВС являются: При покупке ВС за счет собственных средств, авиакомпания выводит из оборота значительные финансовые ресурсы.

Ведущий экономист

Анализ рентабельности рейса и предлагаемая система показател ей экономической эффективности работы авиакомпании Введение к работе Актуальность исследования. Современные рыночные отношения делают необходимым переход предприятия и организации воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления. Это потребовало от руководителей изменения принципов управления в целях ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям покупателей и условиям рынка.

обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка.

инвестиции в активы дочерных предприятий Как показывают данные таблицы, в годах в структуре инвестиций преобладали инвестиции в финансовые активы. Значительной проблемой для предприятия в годах являлось наличие значительного по объему заемного капитала, за счет которого проводились инвестиции. Значительный объем кредиторской задолженности создает угрозу утраты финансовой устойчивости. Уровень кредитоспособности предприятия необходимо оценить на сравнительно низком уровне.

В целом, как показал проведенный анализ, уровень кредитоспособности предприятия является низким, что препятствует дальнейшему развитию инвестиционной деятельности. Наличие финансовых, технологических, организационных, управленческих и кадровых проблем в организации, выявленных по итогам анализа его деятельности требует реализации комплекса мер. В целом необходимо реализовать план мероприятий, состоящий из следующих этапов:

Оценка эффективности функционирования авиакомпании"Сибирь"

Регулирование деятельности туристических фирм. Основные функции туристических фирм. Роль транспорта в международном туризме. Особенности сотрудничества турфирм и авиакомпаний. Эта проблема особенно актуальна в условиях интеграции России в мировую экономику.

сил российской экономики возлагают на рост внешних инвестиций. ( 9$ Иностранцы выбирают Самару По оценке ТАСИС, Самарская область входит Свои представительства в Самаре открыли авиакомпании ЫКпапза.

Сколько стоит Российский авиационный бизнес? Подсчитав доход за год всех авиакомпаний РФ, получим стоимость всего российского воздушного транспорта: Много это или мало? Существует множество реальных ситуаций, в которых субъекты экономической деятельности могут воспользоваться услугами независимого оценщика для оценки рыночной стоимости интересующего их имущества, бизнеса и иных объектов гражданских прав.

Накопленный нами опыт и обобщение статистической информации по рыночной оценке стоимости имущественых комплексов и бизнеса предприятий воздушного транспорта ВТ России позволяют предложить авиационному сообществу в качестве ценового индикатора ориентира при определении рыночной стоимости авиационного бизнеса или имущественных комплексов, предназначенных для ведения авиационной деятельности, следующую формулу мультипликатор: Статистическая база, послужившая основой построения мультипликатора 1 , в основном, включает стоимостные оценки имущества, отчуждаемого в рамках реализации процедур банкротства объединенных авиаотрядов, авиакомпаний, аэропортов.

Очевидно, что в этом случае на рыночную стоимость имущества воздействуют два разнонаправленных фактора: Капитализация акционерного общества определяется по рыночным биржевым котировкам миноритарных небольших, не дающих реального контроля пакетов обыкновенных акций и поэтому существенно ниже рыночной стоимости компании в целом. Учитывая взаимосвязь последних двух групп факторов, а также специфику анализируемых авиакомпаний, используем для стоимостной оценки следующие размеры скидок: Скидки за недостаточные контроль и ликвидность, как правило, существенно снижаются при покупке блокирующего пакета по сравнению с миноритарным пакетом акций соответственно, используем для стоимостной оценки следующие размеры скидок: Для уточнения оценки детализируется учет дополнительных факторов, как повышающих, так и понижающих рыночную стоимость объекта.

Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»

В этих условиях важнейшим вопросом становится выбор метода анализа экономических показателей и способов их получения. Существуют экономические показатели, оценивающие эффективность производства и которые универсальны для любой отрасли. В гражданской авиации основным производственным процессом является выполнение полетов рейсов , т.

Эффективность этой работы определяет доходность прибыль всего предприятия. Достижение высокого уровня экономической рентабельности свидетельство нынешних и залог будущих успехов авиапредприятия. Однако рентабельность не является единственным показателем, позволяющим управлять коммерческой деятельностью предприятия.

Анализ финансовых результатов ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по экономическая ситуация и сокращение реальных доходов населения. .. Стратегия Авиакомпании ранее предполагала значительные инвестиции, для чего.

Смена в России плановой экономики на рыночную резко повысила значимость проблемы экономической устойчивости предприятия. В статье проводится анализ понятий экономической устойчивости, представленных в различных источниках, предлагается также авторский взгляд относительно его определения. На основании предложенных принципов, с учетом результатов изучения экономической литературы и практической деятельности российских и зарубежных авиакомпаний разработана методика оценки экономической устойчивости авиакомпаний.

Она включает 4 группы показателей, на основании которых рассчитывается обобщенный индикатор экономической устойчивости. Представлена авторская шкала оценки экономической устойчивости авиакомпаний, которая разработана на основе универсальной шкалы желательности Харрингтона. Апробация методики проводилась на базе данных авиакомпаний Республики Саха Якутия:

Экономическая оценка инвестиционных проектов